Расскажу вам об одной
разборка ниссан киев где классные цены
Допустим, станция при нагрузке 100 тысяч киловатт за час расходует 50 тонн условного топлива,
а при нагрузке в 110 тысяч киловатт — 58 тонн. Удельные расходы при этих двух значениях нагрузки
составят 500 и 525 граммов на киловатт-час. Легко сосчитать, что, следовательно,
при увеличении нагрузки на 10 тысяч киловатт расходуется дополнительно 8 тонн условного
топлива в час. Выходит, что на каждый дополнительно выработанный киловатт-час расходуется
Бу двигатели на
разборка Toyota киев купить бу детали авто
800 граммов условного топлива. Если в энергосистеме есть другая станция, на которой в данном режиме можно увеличить нагрузку с меньшим приростом расхода топлива, то загружать нужно ее, а не первую станцию. При этом полный удельный расход второй станции может быть выше 525 граммов на киловатт-час, то есть в целом она менее экономична, чем первая станция. Видите, как хитро обстоит дело! И оказывается, что очередность включения станций по их экономичности приходится менять. Загружать в первую очередь надо те станции, у которых именно в данном режиме меньше относительный прирост расхода условного топлива.
Вот другая деталь.
Купит бу запчасти всегда можно на
разборка японских авто киев и не дорого